Анна Карпилович
менеджер по продажам
Клиент: Компания Omron – бренд номер один по продажам тонометров и ингаляторов.
Перед нами стояла задача:
- С помощью забрендированных маршрутных такси повысить узнаваемость бренда Omron по всей Беларуси.
- Создать ассоциацию “Если тонометр, то Omron”.
- Увеличить количество обращений за тонометрами.
Какое мы нашли решение:
Запустить маршрутки не только в Минске, но и в областных городах.
- Дизайн: разработали дизайн маршрутного такси в фирменных цветах, который просматривается со всех сторон. Разместили фото 3-х популярных моделей тонометров с названиями. Ключевой посыл - “Если тонометр, то Omron”.
- Маршрут: учитывая возраст целевой аудитории, определили маршруты проходящие через мед. и гос. учреждения, продуктовые магазины.
Результат года работы:
Анна Карпилович
менеджер по продажам