Брендирование общественного транспорта
как альтернативный подход
к размещению наружной рекламы

Вы здесь

Альтернативный подход к размещению наружной рекламы

Брендирование общественного транспорта как альтернативный подход к размещению наружной рекламы

Наружная реклама является одним из самых действенных и популярных методов привлечения клиентов, эффективным средством для формирования положительного имиджа компании, повышения узнаваемости бренда. Ее востребованность обуславливается относительно низкой стоимостью, а также высокой доступностью для людей, возможностью широкого воздействия на целевую аудиторию. Кроме того, такую рекламу невозможно игнорировать. Если ролики на ТВ или в Интернете можно отключить или перемотать, то наружная реклама не может быть снята по желанию отдельных людей. Ее ответвлений и разновидностей не счесть: билборды, призматроны, рекламные щиты, светящиеся короба, растяжки, штендеры, брандмауэры – все это призвано решить определенные задачи заказчика путем воздействия на целевую аудиторию. О видах наружной рекламы мы и поговорим.

Самые популярные форматы наружной рекламы

Выделяют стационарные и временные рекламные носители. Последние не имеют закрепленного за ними места, могут легко демонтироваться и устанавливаться где угодно, но чаще всего там, где высока вероятность концентрации целевой аудитории. Например, штендер с рекламой салона печати выгодней всего расположить вблизи университета или школы. Стационарные носители представляют отдельно стоящие конструкции, расположенные на специально отведенных на них участках.К наиболее распространенным видам такой рекламы можно отнести:

  • Бигборды - представляют собой рекламные щиты большого формата (как правило, 6×3 метра), установленные вдоль автострад, оживленных трасс с большим потоком автомобилей. Используя широкоформатную печать, рекламное изображение распечатывается и закрепляется на щите. В зависимости от места расположения, изображение может быть закреплено с обоих сторон билборда.
  • Стеллы – это небольшие по габаритам конструкции, которые, как правило, располагают на обочинах дорог, вдоль трасс и автомагистралей, также такая реклама отлично вписывается в городскую среду. Стеллу используют как наружную рекламу, так и в качестве указателя на находящийся поблизости коммерческий объект, здание или офис.
  • Растяжки – это длинные транспаранты из плотной материи, закрепленные поперек дорог или оживленных улиц. Растяжки крепятся на фонарных столбах или других конструкциях и держатся на крепких тросах. С помощью растяжек принято оповещать потребителя об акциях, скидках, запланированных на ближайшее время мероприятиях, они также могут стать отличной рекламой открытия какого-либо объекта.
  • Брандмауэры – широкоформатные рекламные плакаты, которые размещают на глухой стене зданий. Брандмауэр – отличный инструмент для рекламы коммерческих и других объектов, расположенных вблизи здания-носителя.
  • Мегаборды – увеличенные аналоги стандартного рекламного щита. Благодаря гигантским размерам (в среднем 12×3 м) и подсветке по всему периметру, их намного лучше заметно издали. Мегаборды неизменно привлекают внимание проезжающих мимо водителей, что делает их, хоть и дорогостоящим, но очень действенным инструментом наружной рекламы.
  • Призматроны – представляют собой разновидность билбордов. Изображение на призматроне разделяется на равные полоски и крепится на крутящемся элементе - скроллере, который позволяет менять рекламу через определенный промежуток времени по принципу жалюзи. Таким образом, один щит в разное время показывает разные изображения.
  • Пиллары – рекламные носители, выполненные в виде стеклянной тумбы с одним или несколькими изображениями. Однако благодаря специфике конструкции, внутри пиллара может находится как широкоформатное изображение, так и любая другая инсталляция.
  • Арки – носители, представляющие собой металлоконструкции, расположенные над проезжей частью. На этой арочной конструкции могут быть «навешаны» один или несколько плакатов-реклам.

Брендирование общественного транспорта как альтернативный подход к размещению наружной рекламы

С развитием технологий, рекламная отрасль также претерпела некоторые изменения в пользу динамичности и мобильности. Так, например, статичные носители, которые легко повреждались вандалами, разрушались осадками и выцветали на солнце, довольно быстро сменились динамичными, которые и воспринимаются намного лучше, и не «приедаются» искушенному рекламными сообщениями глазу потребителя. Наружная реклама на бортах и в салонах общественного транспорта: маршруток, трамваев, метро, автобусов и т.д. неизменно привлекает внимание водителей и пешеходов, выделяя движущийся яркий брендированный автомобиль из всего транспортного потока. Такой подход позволяет охватить максимально широкий круг аудитории, различные слои общества, что позволяет привлечь новых клиентов или «раскрутить» бизнес.

Каким бы форматом наружной рекламы Вы не воспользовались, главное – чтобы ее дизайн был яркий и запоминающийся, привлекал внимание целевой аудитории, вызывал эмоции. Размещенный в правильно выбранном месте щит, пиллар или реклама в общественном транспорте способны «творить чудеса», привлекая в Ваш бизнес поток новых клиентов. Правильный дизайн, нестандартный подход и верно выбранное место – вот гарант того, что Вашу рекламу точно заметят!